Блок пк/мобилка

Public Offer

(hereinafter referred to as the Offer)

1. KEY TERMS AND DEFINITIONS

The Online Store - the Seller's store located on the Internet at the following address: www.orenburgshal.ru

The Seller – Private Entrepreneur (IP) A.A. Uvarov (Registered address of actual location: 263 Tereshkova Street, Apt. 19, Orenburg; OGRNIP (Primary State Registration Number of Individual Entrepreneur): 314565814600050, TIN: 563701522806);

The Buyer – a natural person who is legally capable to act and who intends to order or purchase the Goods, or who orders, purchases or uses the Goods for the purpose not related to the implementation of any business activity, who placed their order with the Online Store; or a person specified as a Buyer on the Order;

The Goods - downy items sold at the Online Store;

The Order - a duly executed request from the Buyer for the purchase and delivery of the Goods selected at the Online Store;

The Delivery Service - the organizations enlisted by the Seller (based on the appropriate Contract) in the delivery of the Orders to the Buyers.

2. GENERAL PROVISIONS

2.1. This Offer (hereinafter referred to as the Purchase/Sale Agreement or the Agreement) is an official offer of the Seller to any Buyer suggesting they enter into the Purchase/Sale Agreement with regard to the Goods. This Agreement is published on the website www.orenburgshal.ru in order to ensure free access to its text.

2.2. This Agreement and the information presented at the Online Store contain the offer to purchase the Goods under the specified conditions, and constitute a public offer in accordance with Article 435 and Part 2 of Article 437 of the Russian Federation Civil Code. The absence of a paper copy of the Agreement signed by the Parties shall not be considered the reason to deem the Purchase/Sale Agreement not concluded. Payment in accordance with the Order is considered to be the Buyer's acceptance according to Paragraph 3 of Article 438 of the Russian Federation Civil Code, i.e. the Agreement is deemed concluded.

2.3. The rights-protection relations with regard to any of the Parties to this Agreement are governed by the Russian Federation Civil Code, the Law On Protection of Consumer Rights, the Russian Federation Governmental Decree No. 612 dd. 27.09.2007 On Approval of the Rules for the Remote Sale of Goods and other federal laws and legal acts of the Russian Federation.

2.4. The following actions are the confirmation that the Buyer has understood all terms of this Agreement and agrees to these terms in their entirety and without reservations:

2.4.1. filling out the form by following the Buy in 1 Click link on the www.orenburgshal.ru website, or

2.4.2. finalizing the Order by following the Complete the Order link on the www.orenburgshal.ru website, or

2.4.3. placing the Order via the phone using the phone numbers listed on the www.orenburgshal.ru website

2.4.4. placing the Order via e-mail using the addresses listed on the www.orenburgshal.ru website

2.4.5. after the payment of the Goods done by means of a bank transfer using the details specified on the www.orenburgshal.ru website, or

2.4.6. after the Buyer signs the consignment note (or other document confirming the delivery of the Goods to the Buyer) issued by the Delivery Service at the time of the actual hand-over of the Goods to the Buyer.

3. SUBJECT OF AGREEMENT

3.1. For the purposes of the present Agreement, the Seller undertakes to deliver and hand-over the Goods, and the Buyer agrees to accept and pay for the Goods according to the Order placed.

3.2. The name, item code, composition, production facility, color and size of the Goods are specified on the www.orenburgshal.ru website, on the Product Catalog page.

3.3. By entering into this Agreement, the Buyer confirms that he/she is informed of and agrees to the fact that the appearance of the Goods may differ from the images presented in the catalog - in terms of color, size and knitting pattern.

3.4. To place an Order, the Buyer has to fill out the appropriate form in the Online Store by themselves.

3.4.1. When filling out the form in the Online Store, the Buyer must provide the following information:

 Name and Surname of the Buyer;

 mobile phone number and e-mail address;

 delivery address.

The indication of the Buyer's mobile phone number and e-mail address is a necessary measure needed to avoid any unauthorized actions undertaken by third parties on the Buyer's behalf.

3.5. If, after placing the Order, there occurred a change in the Buyer's details important for the proper performance of the Seller's duties, or the Buyer noticed an error in the specified delivery address or other information, the Buyer is obliged to immediately notify the Seller thereof by sending an appropriate letter using the Write to us! Online Assistant section on the www.orenburgshal.ru website or using the following e-mail address: info@orenburgshal.ru.

3.6. If the Buyer has any questions regarding the properties and characteristics of the Goods, then, before placing an Order, the Buyer should contact the Seller by sending a letter thereof using the Write to Us! Online Assistant section on the www.orenburgshal.ru website or by contacting the Support via the phone (the numbers are also listed on the www.orenburgshal.ru website) or by using the following e-mail address: info@orenburgshal.ru.

3.7. If the placed Order has not been paid for yet, and the ordered product is temporarily out of stock and/or it is impossible to deliver the Order to the specified address due to the circumstances (there is no courier delivery to the specified region, etc.), the Seller has the right to refuse the completion of the Order intended for the potential Buyer.

3.8. If the Order is paid and the ordered product is out of stock, the Seller has the right to offer the Buyer the following solutions to the situation:

- replacement by the product of the same cost, color and complexity of execution;

- replacement by the product that is more expensive/cheaper, its parameters similar to those required by the client;

- offer to get the product knit to order, having noted that it will take some time;

- if the Buyer is not satisfied with any of the options, the Seller offers the full refund for the Order and cancels it.

3.9. The Order is considered to be completed, and the ownership of the Goods and the associated risks pass from the Seller to the Buyer at the time of the Goods acceptance by the Delivery Service with the aim to deliver the Goods to the Buyer.

4. COSTS AND SETTLEMENT OF ACCOUNTS

4.1. The prices of the Goods posted in the Online Store are in Russian rubles.

4.2. All payments under this Agreement are done by the Buyer in Russian rubles. The payment methods are specified in the "Payment" tab on the www.orenburgshal.ru website.

4.3. The total costs of the Order is formed based on the costs of all ordered Goods, including the Order delivery costs.

4.4. From the moment of the Buyer's placing the Order, the price of the Goods is not subject to change. With the exception of the Goods purchased according to special offers (the price of the Goods is valid at the time of discount validity; in order to get the Goods at a discount price, the Order has to be confirmed or paid within 24 hours starting with the time of Order placement).

5. GOODS DELIVERY

5.1. Delivery methods and conditions are specified in the Delivery section on the www.orenburgshal.ru website.

5.2. Once the Order is finalized, the Buyer is provided with the information about the Order delivery date. This date means the period within which the Seller undertakes to deliver the Buyer's Order to the Delivery Service that the Buyer chose when placing the Order. The specified date depends on the availability of the ordered Goods at the Seller's warehouse and the time required to process the Order.

5.3. The delivery time specified on www.orenburgshal.ru is for reference (information) purposes only and do not give rise to any legal consequences for both the Seller and the Buyer. The information about the terms of the Goods delivery specified on the Website is approximate.

5.4. When accepting the Order, the Buyer signs the consignment note (or other document confirming the hand-over of the Goods to the Buyer). The Buyer's signature in the consignment note (or other document confirming the hand-over of the Goods to the Buyer) issued by the Delivery Service indicates that the Buyer had no complaints about the Goods and that the Seller fulfilled its obligations properly and in full measure.

6. WARRANTY

6.4. The warranty period for the Goods is five days from the date of the Goods receipt by the Buyer.

6.5. The following is not covered by the warranty: slight marking-off, abrasion of the Goods, as well as defects arising from the use of the Goods for purposes other than intended, inappropriate usage, incorrectly selected size, exposure to chemical or other substances / unusual mechanical loads, lack of proper care, unskilled mending, violation of the seasonality instructions, loss of proper appearance as a result of washing and use.

6.6. In case of detection of any defects of the Goods after the warranty period, the Buyer undertakes to provide the Seller with an appropriate written request and, in case of the Seller's refusal to meet the requirements for the return of the Goods, the Buyer carries out an examination of the Goods at their own expense, with the participation of the Seller's representative. The Seller undertakes to accept the Goods, as well as to reimburse the costs of the Goods examination, provided that the Buyer submits the report of the independent examination conducted with the participation of the Seller's representative, as a result of which the defect (for which the Seller is responsible) was identified.

7. PERSONAL DATA

7.1. The Seller shall process the Buyer's personal data in accordance with the current legislation of the Russian Federation, including, but not limited to, Federal Law No. 152-FZ dd. 27.07.2006 On Personal Data (hereinafter referred to as FL No. 152).

7.2. Placing an Order via the Online Store and / or specifying the address, e-mail address by the Buyer on the www.orenburgshal.ru website, constitute the expression of the Buyer's consent to the processing of their personal data, including name, surname, patronymic, address, mobile phone, address, e-mail address, date of birth, gender, as well as other specified information - without limitation as to the period of validity. The Buyer agrees that the Seller has the right to transfer the Buyer's personal data to the third parties involved by the Seller for the delivery of the Goods and / or the information (provided for in paragraph 7.5. thereof) to the Buyer. By placing an Order and / or specifying the address, e-mail address on the www.orenburgshal.ru website, the Buyer acknowledges that they have been fully informed and their consent is explicit and conscious.

7.3. According to the terms of this Agreement, the Seller uses the Buyer's personal data in the following ways: for collection, records, systematization, accumulation, storage, clarification (update, change), extraction, use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data, including any other actions with personal data done by using automation or without the use of such means, in accordance with the Federal Law No. 152.

7.4. The Seller uses the Buyer's personal data for the following purposes

- to register the Buyer in order to fulfill the obligations under the Agreement;

- to collect and process statistical information and conduct marketing research;

- to provide the Buyer with the information about possible discounts, participation in promotions (special offers, sales, new collection release, etc.), discount and bonus programs;

- to determine the winner in prize and gift draws that may be held from time to time by the Seller in the way of promotional activities.

7.5. For the purposes specified in clause 7.4. of this Agreement, the Seller has the right to send informative messages (including advertisements) to the Buyer's e-mail address and mobile phone.

7.6. The Buyer at any time has the right to withdraw their consent to the Seller's right to process their personal data, by providing the Seller with a written statement of such refusal – by means of sending the statement to the Seller by a registered letter or handing the said statement over to the Seller's authorized representative in person (and obtaining the representative's signature as a confirmation of receipt).

8. LIABILITY OF THE PARTIES

8.1. For any non-performance or improper performance of the terms of this Agreement, the Parties shall be liable in accordance with the current legislation of the Russian Federation.

8.2. The Buyer is responsible for the accuracy and correctness of the information provided at the time of the ordering process.

8.3. The Buyer, if entering any false (inaccurate, invalid) information about themselves during the registration, or when failing to change the outdated information in due time, shall bear the risk of any negative consequences associated with such incorrect information, including the obligation to compensate for any damage that may be caused to the Seller.

9. PRIVACY

9.1. The Seller undertakes not to disclose the personal data received from the Buyer. The Seller's transfer of the Buyer's personal data to the third parties involved by the Seller for the delivery of the Goods and / or the information (provided for in paragraph 7.5. thereof) to the Buyer is not considered a violation.

9.2. The Seller has the right to use the "cookies" technology (the technology that allows a web server to send service information to the user's computer and save it in the browser).

9.3. The Seller receives information about the Online Store visitor's identification device connected to the local network and/or the Internet (IP-address). This information is used for statistical purposes only and is not used to establish the visitor's identity.

10. DISPUTE RESOLUTION

10.1. The Parties shall take all reasonable measures to resolve any disputes and disagreements (that may arise during the performance of obligations) via negotiations.

10.2. If the Parties do not reach an agreement, all disputes shall be dealt with in accordance with the legislation of the Russian Federation.

11. FINAL PROVISIONS

11.1. This Agreement is valid as published on the www.orenburgshal.ru website and shall be applied and interpreted in accordance with the legislation of the Russian Federation.

11.2. The Seller has the right to introduce changes or amendments to this Agreement. The Seller can, but is not obliged to, notify the Buyer of significant changes to this Agreement, and, therefore, the Buyer undertakes to regularly monitor any possible changes to the Agreement posted on the www.orenburgshal.ru website.

8 800 505-70-95
X
Login to the site
The login is your e-mail, which you specified during registration.
X
Sign up

X
Acess recovery
To restore access, enter your e-mail, which you specified when registering.

Request a call
Our operator will call you back within 15 minutes. Please enter your name and phone number.
X
Give gifts
For subscribing to our news.
Get to know first about new collections and discounts.
We send gifts

Блок пк/мобилка

Публичная оферта

(далее по тексту – Оферта)

1. ОСНОВНЫЕ ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
Интернет-магазин – магазин Продавца, размещенный в сети Интернет по адресу: www.orenburgshal.ru
Продавец – ИП Уваров А.А. (Адрес местонахождения: г. Оренбург, ул. Терешковой 263, кв. 19 ОГРНИП: 314565814600050, ИНН: 563701522806);
Покупатель – дееспособное физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары, либо заказывающее, приобретающее или использующее товары с целью не связанной с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее свой заказ в Интернет-магазине, либо лицо, указанное в заказе в качестве Покупателя;
Товар – пуховые изделия, представленные в Интернет-магазине;
Заказ – должным образом оформленный запрос от Покупателя на покупку и доставку Товаров, выбранных в Интернет-магазине;
Служба доставки – организации, привлекаемые на основании Договора с Продавцом для доставки Заказов Покупателям.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. Настоящая Оферта (далее по тексту – Договор купли-продажи или Договор) является официальным предложением Продавца в адрес любого Покупателя заключить договор купли-продажи Товара. Настоящий Договор, с целью обеспечения свободного к нему доступа, опубликован на сайте www.orenburgshal.ru.
2.2. Настоящий Договор и информация, размещённая в Интернет-магазине, содержат предложение по покупке Товара согласно указанным условиям, и представляют собой публичную оферту в соответствии со ст. 435 и ч.2 ст. 437 Гражданского кодекса РФ. Отсутствие подписанного между сторонами экземпляра Договора на бумажном носителе не является основанием считать Договор купли-продажи незаключенным. Проведение оплаты в соответствии со сделанным Заказом считается акцептом Покупателя согласно пункту 3 статьи 438 Гражданского кодекса РФ, т.е. договор считается заключенным.
2.3. Отношения в области защиты прав любой из Сторон настоящего Договора регулируются Гражданским кодексом РФ, Законом «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007г. № 612 «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом» и иными федеральными законами и правовыми актами Российской Федерации.
2.4. Подтверждением того, что все условия настоящего Договора понятны Покупателем и он согласен с этими условиями в целом и без оговорок, является выполнение какой-либо совокупности или одного из условий таких как:
2.4.1. заполнение формы по ссылке «Купить в 1 клик» на сайте www.orenburgshal.ru;
2.4.2. оформление заказа по ссылке «Оформить заказ», размещенной на сайте www.orenburgshal.ru;
2.4.3. оформление заказа по телефонам, указанным на сайте www.orenburgshal.ru;
2.4.4. оформление через электронные почты, указанные на сайте www.orenburgshal.ru;
2.4.5. после оплаты товара на реквизиты указанные на сайте www.orenburgshal.ru;
2.4.6. после проставление Покупателем подписи в накладной (или ином документе, подтверждающем передачу Товара Покупателю), выданной Службой доставки в момент фактической передачи Товара Покупателю.
3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. В рамках исполнения настоящего Договора Продавец обязуется осуществить поставку и передать, а Покупатель обязуется принять и оплатить Товары согласно размещенному Заказу.
3.2. Наименование, артикул, состав, производство, цвет и размер товара указан на сайте www.orenburgshal.ru на странице «Каталог товаров».
3.3. Заключая настоящий договор, Покупатель извещен и согласен с тем, что ввиду ручного и (или) совмещения ручного и механизированного способа изготовления Товара, его внешний вид может значительно отличаться от изображений, представленных в каталоге по цвету, размеру, форме вязки, а также может отличаться по составу материалов изготовления, в том числе по количеству содержания и вида пуха в составе Товаров.
3.4. Для оформления Заказа, Покупателю необходимо самостоятельно заполнить соответствующую форму в Интернет-магазине и указать необходимые артикулы в соответствии с Общероссийским реестром зарегистрированных образцов изделий народных художественных промыслов признанного художественного достоинства, в ином случае считается, что Покупатель уведомлен и согласен с тем, что передаваемый заказанный на сайте товар может быть не связан с конкретным местом происхождения товара и является одной из форм творческого варьирования без потери заявленного в описании уровня и качества соответствующего товара, при этом проверка правильности указания наименования, артикула и т.д. при заполнении формы в Интернет-магазине возлагается исключительно на Покупателя, при невыполнении указанного требования, все отрицательные последствия и убытки возлагаются на Покупателя.
3.4.1. При заполнении формы в Интернет-магазине Покупатель должен указать следующую информацию:Фамилию и Имя Покупателя; номер мобильного телефона и адрес электронной почты (e-mail); адрес доставки; артикул.
Указание Покупателем номера мобильного телефона и адреса электронной почты, является необходимой идентификацией, позволяющей избежать несанкционированных действий третьих лиц от его имени.
3.5. В случае, если после размещения Заказа у Покупателя изменились реквизиты, имеющие значение для надлежащего исполнения Продавцом своих обязанностей, или Покупатель заметил ошибку в указанном адресе доставки или иных сведениях, он обязан незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив соответствующее письмо с помощью раздела «Напишите Ваше сообщение! Операторы онлайн», размещенного на сайте www.orenburgshal.ru или на электронную почту info@orenburgshal.ru.
3.6. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа Покупатель должен обратиться к Продавцу, направив соответствующее письмо с помощью раздела «Напишите Ваше сообщение! Операторы онлайн», размещенного на сайте www.orenburgshal.ru или связавшись со службой поддержки по телефону, также указанному на сайте www.orenburgshal.ru или по электронной почте info@orenburgshal.ru. В случае невыполнения Покупателем указанного требования, все отрицательные последствия и убытки возлагаются на Покупателя.
3.7. В случае, если оформленный заказ не оплачен, а на складе заказанное изделие временно отсутствует и/или невозможно осуществить доставку по указанному адресу, в связи со сложившимися обстоятельствами (нет курьерской доставки в указанный регион и т.д.), продавец вправе отказаться от исполнения заказа потенциальному покупателю.
3.8. В случае, если по оплаченному заказу изделия нет в наличии, продавец в праве предложить покупателю следующие варианты решения ситуации:
- замена на аналогичное по стоимости, цвету, сложности выполнения изделие;
- замена на изделие, которое стоит дороже/дешевле, аналогичное по требуемым параметрам клиента;
- предложить связать изделие на заказ, предупредив о том, что это займет некоторое время;
3.8.1. В случае, если Покупателю не подходит ни один из предложенных вариантов, Продавец вправе возвратить деньги за заказ и отменить его
3.9. Заказ считается исполненным, а право собственности на Товар и связанные с этим риски переходят от Продавца к Покупателю в момент приёмки Службы доставки Товара для передачи его Покупателю.
4. СТОИМОСТЬ И ПОРЯДОК ВЗАИМОРАСЧЕТОВ
4.1. Цены на Товары, размещенные в Интернет-магазине, указывается в рублях Российской Федерации.
4.2. Оплата по настоящему Договору производится Покупателем в рублях Российской Федерации. Способы оплаты Товара указаны во вкладке «Оплата» на сайте www.orenburgshal.ru.
4.3. Общая стоимость Заказа формируется на основании стоимости всех заказанных Товаров, включая стоимость доставки Заказа.
4.4. С момента размещения Покупателем Заказа, цена на Товар изменению не подлежит. За исключением товаров, приобретенных по акциям (цена на товар действует в момент проведения скидки, для того, чтобы получить товар по цене со скидкой, необходимо в течении 24 часов с момента оформления заказа подтвердить или оплатить заказ).
5. ДОСТАВКА ТОВАРА
5.1. Способы и условия доставки Товара указаны в разделе «Доставка», размещенном на сайте www.orenburgshal.ru.
5.2. После оформления Заказа, Покупателю предоставляется информация о дате передачи Заказа. Эта дата означает срок, в который Продавец обязуется передать Заказ Покупателя в выбранную им при оформлении Заказа Службу доставки. Указанная дата зависит от наличия заказанных Товаров на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа.
5.3. Сроки доставки, указанные на сайте www.orenburgshal.ru, носят справочный (информационный) характер и не порождают никаких юридических последствий как для Продавца, так и для Покупателя. Указанная на Сайте информация относительно сроков поставки товаров является ориентировочной.
5.4. При принятии Заказа, Покупатель расписывается в накладной (или ином документе, подтверждающем передачу Товара Покупателю). Подпись Покупателя в накладной (или ином документе, подтверждающем передачу Товара Покупателю), выданной Службой доставки, свидетельствует о том, что претензий к Товару им не заявлено и Продавец полностью и надлежащим образом выполнил свои обязательства.
6. ГАРАНТИЯ
6.4. Гарантийный срок на Товар составляет пять дней с даты получения Товара Покупателем.
6.5. Не являются гарантийными случаями: незначительная маркость, истирание товара, а также дефекты, возникшие из-за использования Товара не по назначению, нарушения правил эксплуатации, неправильно подобранного размера, воздействия химических или иных веществ, несвойственных механических нагрузок, отсутствия надлежащего ухода, неквалифицированного ремонта, нарушения сроков сезонности, потеря внешнего вида в результате стирки и использования, повреждение Товара в результате действий животных и насекомых.
6.6. В случае обнаружения недостатков в Товаре в течение гарантийного срока, Покупатель обязуется предоставить Продавцу соответствующее письменное требование и в случае получения отказа в удовлетворении требований о возврате Товара, Покупатель за свой счет осуществляет проведение экспертизы Товара при участии представителя Продавца. Продавец обязуется принять Товар, а также возместить расходы по экспертизе Товара, при условии, представления Покупателем заключения независимой экспертизы проведенной с участием представителя Продавца, в результате которой был установлен недостаток, ответственность за который несет Продавец.
7. ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
7.1. Продавец осуществляет обработку персональных данных Покупателя в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, в том числе в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – ФЗ №152).
7.2. Размещение Заказа в Интернет-магазине и/или указание адреса, адрес электронной почты (e-mail), размещенном на сайте www.orenburgshal.ru, является выражением согласия Покупателя на обработку своих персональных данных, в том числе фамилии, имени, отчества, адреса, мобильного телефона, адреса, адреса электронной почты (e-mail), даты рождения, пола, а также иной указанной информации – без ограничения срока действия. Покупатель соглашается с тем, что Продавец вправе передать персональные данные Покупателя третьим лицам, которые привлекаются Продавцом для осуществления доставки Товара и/или направления Покупателю информации, предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Договора. Оформив Заказ и/или указав адрес, адрес электронной почты (e-mail) на сайте www.orenburgshal.ru, Покупатель подтверждает, что он полностью проинформирован, и его согласие является конкретным и сознательным.
7.3. Продавец согласно условиям настоящего Договора использует персональные данные Покупателя в следующих формах: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных, включая любые иные действия с персональными данными, совершаемые с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, в соответствии с ФЗ №152.
7.4. Продавец использует персональные данные Покупателя в следующих целях:
для регистрации Покупателя в целях исполнения обязательств по Договору;
для сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований;
для предоставления информации Покупателю о возможности получения скидок, участия в проводимых акциях (специальные предложения, распродажи, новые коллекции и др.), дисконтных и бонусных программах;
для определения победителя в розыгрышах призов и подарков, которые могут время от времени проводиться Продавцом в качестве стимулирующих мероприятий.
7.5. Продавец в целях, указанных в пункте 7.4. настоящего Договора, вправе отправлять Покупателю информационные, в том числе рекламные сообщения, на его электронную почту и мобильный телефон.
7.6. Покупатель в любой момент имеет право отозвать своё согласие на предоставленное Продавцу право обработки его персональных данных, путем предоставления Продавцу письменного заявления о таком отказе – посредством отправки Продавцу соответствующего заказного письма или вручения указанного заявления под роспись уполномоченному представителю Продавца.
8. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
8.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Договора, Стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.2. Ответственность за точность и правильность информации, предоставляемой при оформлении заказа, несёт Покупатель.
8.3. Покупатель, в случае указания при регистрации ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, самостоятельно несет риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями, в том числе обязуется возместить любой ущерб, который может быть причинен Продавцу.
9. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ
9.1. Продавец обязуется не разглашать полученные от Покупателя персональные данные. Не считается нарушением предоставление Продавцом персональных данных третьим лицам, которые привлекаются Продавцом для осуществления доставки Товара и/или направления Покупателю информации предусмотренной пунктом 7.5. настоящего Договора.
9.2. Продавец вправе использовать технологию «cookies» (технология, позволяющая веб-серверу посылать служебную информацию на компьютер пользователя и сохранять ее в браузере).
9.3. Продавец получает информацию об идентификаторе устройства посетителя Интернет-магазина, подключённого к локальной сети и/или сети Интернет (ip-адресе). Данная информация используется исключительно в статистических целях и не используется для установления личности посетителя.
10. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
10.1. Стороны примут все меры по разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств путем переговоров.
10.2. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством РФ.
11. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
11.1. Настоящий Договор действует в том виде, как он опубликован на сайте www.orenburgshal.ru и должен применяться и толковаться в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Стороны признают юридическую силу за электронными письмами – документами, направленными по электронной почте (e-mail), sms, по форме обратной связи через сайт www.orenburgshal.ru и признают их равнозначными документам на бумажных носителях, подписанным собственноручной подписью, т.к. только сами стороны и уполномоченные ими лица имеют доступ к соответствующим адресам электронной почты, номеру телефону и т. д. указанным при размещении Заказа. Доступ к электронной почте каждая сторона осуществляет по паролю и обязуется сохранять его конфиденциальность. При рассмотрении споров в суде переписка сторон будет признана сторонами достаточными доказательствами.
11.3. Каждая из Сторон несет самостоятельно риски, связанные с неполучением (невручением) корреспонденции при условии, что отправление осуществлено на надлежащий адрес, в частности, если она не уведомила вторую Сторону об изменении своего адреса, отказывается от получения корреспонденции в почтовом отделении, у курьеров или не является в почтовое отделение по соответствующему извещению; в перечисленных случаях уведомление считается надлежаще врученным в момент поступления почтового отправления в районное отделение связи по месту нахождения адресата либо передачи курьеру либо невручения адресату, в связи с его отсутствием по адресу.
11.4. Заключая настоящий договор, Покупатель извещен и согласен с тем, что исключительно такие товары как пуховый платок: тонкий ажурный (паутинка), теплая шаль, палантин являются товарами, произведенными в Оренбургской области, согласно Открытому реестру наименований мест происхождения товаров Российской Федерации.
11.5. Продавец вправе в одностороннем внесудебном порядке вносить изменения и уточнения в настоящий Договор. Продавец может, но не обязан уведомлять Покупателя о внесении изменений в настоящий Договор, в связи с чем, Покупатель обязуется регулярно отслеживать возможные изменения в Договор, размещенный на сайте www.orenburgshal.ru.

DirectAdvert
8 800 505 70 95 Звонок по России бесплатныйПодарок
X
Вход на сайт
Логином является Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.
X
Регистрация

X
Восстановление доступа
Для восстановления доступа введите Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.

Заказать звонок
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
X
Дарим подарки
За подписку на наши новости.
Узнавайте первыми о новых коллекциях и скидках.
Высылаем подарки