Блок пк/мобилка

Those who wish to buy an Orenburg downy stole can buy it from our online store featuring authentic items of factory production and exclusive hand-made products. These are high-quality downy stoles that come directly from the manufacturer. All products that we offer are made from natural goat down hair and according to the unique technology. You can buy hand-made, machine-made and factory-produced stoles and scarves at our store. The wide range of colors makes them a fashion accessory suitable for all ages. Buy an lacy stole - and get a practical and very beautiful article of clothing that will serve you for decades! We are confident that you will love the warmth that our products give their owners. Do not forget to take advantage of great discounts and promotions!

We offer you to buy exclusive knitted stoles – plain and multicolored, winter and demi-season, decorated with hand embroidery and glistening seed beads. Our online store catalog also features white bridal stoles; besides, you can pick lacy gloves to match - and to complete a wedding look.

Classic white items are in constant demand; however, bright-colored stoles and wraps - with a smooth color transition or contrasting embroidery - are becoming more and more popular. On the pages of our website you will find lilac, chocolate, crimson, orange, purple, pale pink, ash gray, turquoise and light blue stoles of various sizes. Patterns of our downy items are as diverse as their colors. Roses and lilies of the valley, ears of wheat and braids, sun rays and snowflakes, complex geometrical shapes and simple easily recognizable ornamental patterns adorn voluminous knitted items.

Only here you will be able to choose a stole of the size you need – a compact one (120 x 40 cm) or a huge one (200 x 50 cm) – just make up your mind what is best for you! Based on our experience, we can say that the 170 x 60 cm items are most versatile. An item of this size is an endless inspiration for fashion experiments.

WHAT IS THE DIFFERENCE BETWEEN HAND-MADE STOLES AND THOSE PRODUCED AT THE FACTORY?

This is perhaps the most common question that our customers ask. Let us answer it! Besides the actual method of production, there are also differences in the way such products look.

  • The fabric of factory-produced stoles is more thin and flat, covered with complex geometric patterns that are well-defined over the entire surface of the item. In most cases, the factory produces solid stoles - black, white, blue, gray, turquoise, brown and purple. There are also two-color factory-produced stoles, but they are rather an exception to the rule. In particular, our catalog features an F10 stole that is a successful combination of white and beige.
  • Hand-made stoles are more voluminous and fluffy; the complexity of their pattern can be limited only by the skill and imagination of a knitter. Most often Orenburg craftswomen knit flowers, braids, ears of wheat, waves and rhombi. There is also a possibility to add seed beads and embroidery, which improves the items' aesthetics significantly. Hand-knitted stoles are more delicate and lacy. There are no restrictions as to the use of multiple color shades and the creation of smooth color transitions. The composition of these products presupposes at least 70% natural down hair of Orenburg goats; strong silk thread is added - it increases the item's durability greatly.

WHAT DETERMINES THE COST OF A STOLE

The price of a stole is a major factor for those who intend to buy it. The cost of a knitted item is affected by the amount and composition of downy yarn, as well as the complexity of the pattern that determines the time of stole manufacturing. With the variety of types and patterns presented, you might want to seek professional advice from our Assistant who will tell you, in detail, about the existing differences in (and advantages of) specific items.

If you wish, you can buy stoles wholesale - our partners get most favorable offers when purchasing the first-class product that does not need advertising!

Читать далее
Filters +
Production
Colour
Not changed
Size
Not changed
Price (rub)
Show
First
Discount
Tippet 170x70
X
Application for the product
Our operator will call you back within 15 minutes. Please enter your name and phone number.
Show
First
Подарки за подписку
8 800 505-70-95
X
Login to the site
The login is your e-mail, which you specified during registration.
X
Sign up

X
Acess recovery
To restore access, enter your e-mail, which you specified when registering.

Request a call
Our operator will call you back within 15 minutes. Please enter your name and phone number.
X
Give gifts
For subscribing to our news.
Get to know first about new collections and discounts.
We send gifts

Блок пк/мобилка

Желающие приобрести оренбургский пуховый палантин купить его могут в нашем интернет-магазине, где представлены подлинные изделия фабричного производства и эксклюзивные модели ручной работы. Это высококачественные пуховые палантины напрямую от производителя. Все представленные изделия изготавливаются из натурального козьего пуха по уникальной технологии. В нашем магазине вы можете купить палантины и шарфы ручной, машинной и фабричной вязки. Широкая цветовая гамма делает их модным аксессуаром, подходящим для всех возрастных категорий. Купите ажурный палантин - и вы получите практичный и очень красивый предмет гардероба, который прослужит вам десятки лет! Мы уверены, что вы полюбите тепло, которое дарит наша продукция. Не забудьте воспользоваться приятными скидками и акциями!

Мы предлагаем вам купить оригинальные вязаные палантины – однотонные и многоцветные, зимние и демисезонные, с ручной вышивкой и сверкающим бисером. В каталоге нашего интернет-магазина также представлены белые палантины для невесты, в пару которым мы можем подобрать ажурные перчатки для свадебного наряда.

Оренбургские палантины - не только нарядные аксессуары, но и отличные "защитники" от холода. Если вы хотите купить теплый палантин, среди моделей нашего интернет-магазина немало изделий, размеры которых позволяют плотно укутать шею, а тепловые свойства ничем не уступают привычным вам шарфам.

Если вы живете в другом городе и хотите палантин купить, просто обратитесь в наш интернет-магазин и мы предложим вам не только большой ассортимент изделий, но и удобные способы доставки на выбор!

Только у нас вы сможете подобрать для себя палантин нужного размера – компактный 120х40 см или необъятный 200х50 см – решать только вам! По опыту можем сказать, что самыми универсальными являются изделия размера 170 на 60 см. Такой размер – это бесконечное поле для модных экспериментов.

Чем отличаются палантины ручной работы от изделий фабричного производства?

Это, пожалуй, самый распространенный вопрос наших покупателей. Отвечаем! Помимо способа производства, есть отличия и во внешнем виде изделий.

  • Полотно фабричных палантинов более тонкое, плоское, со сложными геометрическими рисунками, которые хорошо читаются по всему объему вязаного изделия. В большинстве случаев фабрика производит однотонные палантины – черные, белые, голубые, серые, бирюзовые, коричневые и сиреневые. Существуют и двухцветные фабричные палантины, но это, скорее, исключение из правил. В частности, в нашем каталоге представлен палантин «ф10», в котором удачно сочетаются белый и бежевый цвета.
  • Палантины ручной работы более объемные и пушистые, сложность их узора может быть ограничена лишь умением и фантазией мастерицы. Чаще всего оренбургские рукодельницы вывязывают цветы, косы, колосья, волны и ромбы. Есть возможность вплетения бисера и нанесения вышивки поверх полотна изделия, что существенно повышает их эстетичность. Палантины ручной вязки более ажурные. Нет ограничений по использованию многих оттенков и созданию плавных цветовых переходов. В составе таких изделий не менее 70% натурального пуха оренбургской козы, к которому добавляют прочную шелковую нить, значительно повышающую износостойкость изделия.

От чего зависит стоимость палантина?

Для покупающих палантин цена является одним из ключевых факторов. На стоимость вязаного изделия влияет количество и состав пуховой пряжи, а также сложность узора, определяющая время изготовления палантина. При многообразии представленных моделей вам может понадобиться профессиональный совет нашего консультанта, который со знанием дела расскажет о существующих различиях и преимуществах конкретных изделий.

При желании, вы можете купить палантины оптом – наши партнеры получают наиболее выгодные условия, приобретая первоклассный товар, который не нуждается в рекламе!

Читать далее
Фильтры +
Производство
Цвет
Любой
Размер
Любой
Цена, руб.
Выводить по:
Сначала:
Палантин "Вечная классика"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Скидка
Палантин "Ландыш серебристый"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Палантин "Серый жемчуг"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Палантин с ландышами «Светлый май»
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Скидка
Палантин «Волшебные ромбы»
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Серый палантин "Изящный"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Скидка
Палантин "Зимний сон"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Ажурный палантин " Утренняя роса"
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Палантин «Колокольчики ландышей»
X
Заявка на изделие
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Выводить по:
Сначала:
Подарки за подписку
Доставим бесплатно заказ от 10 000 Руб.
Доставим бесплатно
заказ от 10 000 Руб.
Настоящие Оренбургские пуховые платки
Настоящие Оренбургские
пуховые платки
Заботливые консультанты
Заботливые
консультанты
Символика Оренбурга в подарок к заказу
Символика Оренбурга
в подарок к заказу
Советы и подсказки
нежная накидка
Хранение пуховых изделий

Никаких специальных условий хранения создавать не нужно, единственный но важный момент – берегите изделие от моли.

Для того чтобы избежать неприятных ситуаций, достаточно обработать платок, перед долгим хранением любым аэрозолем от моли. Так же Отличным средством станут пучки сухой лаванды, окутанные марлевым лоскутком или натертое хозяйственное мыло. Моль не выносит запах полыни, герани, табака, зверобоя и сухих апельсиновых корок.

Пуховые платки лучше хранить свернутыми в форму цилиндра, чтобы максимально избегать заломов.

DirectAdvert
8 800 505 70 95 Звонок по России бесплатныйПодарок
X
Вход на сайт
Логином является Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.
X
Регистрация

X
Восстановление доступа
Для восстановления доступа введите Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.

Заказать звонок
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
X
Дарим подарки
За подписку на наши новости.
Узнавайте первыми о новых коллекциях и скидках.
Высылаем подарки