Блок пк/мобилка
Vast majority of websites sell counterfeit downy items.

There are only a few sites on the Internet that sell real Orenburg shawls. The counterfeit items that most websites sell constitute 80 to 100% of their product range.

Ask for a Protected Designation of Origin certificate.

There are only 2 companies in Russia that have the legal right to sell Orenburg shawls. Don't fall into the trap of those who sell fakes.

St. Petersburg is the "capital" of counterfeit scarves and shawls.

Oddly enough, St. Petersburg has become a true "capital" of counterfeit downy shawls.
This is the main destination for those who deliver illegal Uzbek produce to Russia.

Fictitious address and bank details

Every other online store that sells counterfeit goods either indicates fictitious bank details or does not specify them at all.

Let's start with the fact that, as of 03.12.2017, the name "Orenburg downy shawl" can be legally used by only 2 companies in Russia.

Our company is one of these two. Vast majority of websites sell counterfeit downy items. It does not matter where exactly you see them - in the top results of your online search, on some ads, etc. At the moment, it is very difficult to legally stop those who trade illegal products. Therefore, such trade is only flourishing.

We decided to make a list of the main features of such websites, because they cause serious damage to the original Orenburg down-hair-knitting industry. The owners of such websites only wish to make money; they do not want to invest either in the development of the region or the welfare of people engaged in knitting and related works.

Top features of websites that sell counterfeit items:

1

The first and most important feature - colored items of various mixed shades. This is a clear sign that the product was brought from Asia. The majority of fake Orenburg scarves and shawls have long been coming from there. They are imported into the country illegally, and cost about 200-300 rubles. Such downy items come compressed, packed in huge bales. Many of these items haven't even been washed - they emit sharp animal smell. Because of the fast and low-quality technology of down hair yarn production, such items shed fluff, they are uncomfortable to wear, and become unusable very quickly. All shawls are made with the help of knitting machines - this accelerates the manufacturing process significantly. Besides, these shawls are often made by using kids labor (10- to 12-year-old Uzbek children). Such items almost always have flaws and defects. There is nothing Orenburg about them. These shawls don't conform to any quality control standards; they can be dangerous for the health of those who buy them.

Examples of such items:

Цветная узбечкаполосатая узбечкаузбекский колосПример узбекского платкаТонкий наманганнаманган на хб основе
2

The second and no less obvious feature is the low price. The websites that sell fakes mark their stoles and a-jour shawls as costing 1500 - 2500 rubles (although some of these fraudsters are so brazen that they sell fakes at the price of 5 to 7 thousand rubles). They often lure customers by introducing huge discounts or "buy 1 get 1 free" offers, give free gifts of cosmetics and other things. Don't fall for these tricks. It takes 100 - 200 hours to knit one authentic Orenburg downy shawl - and it surely cannot cost that little. Think about it - would you work for 20 rubles per hour? And this isn't just work - this is a creative process performed by a skillful artist.

t is a different story if a seller buys a few bales of compressed fake items (spending about 250 rubles for a shawl). In this case, all gifts and pseudo-discounts are paid off because of the huge margin. Such fraud and dishonesty means using all possible ways and means in order to succeed. Never-ending fictitious promotions, laudatory reviews from both celebrities and ordinary people posted on websites are just some of those traps.

3

Absence of any legal data on the company, or presence of data on the legal entities that have long ceased to exist. You can check the correctness of such data here: https://egrul.nalog.ru/ You won't be able to bring to justice these people if they sell you the product you don't like or if the received item has improper shape, is torn, or if you get an item that you didn't order, etc.

4

As to the reviews left by some celebrities who allegedly bought these goods - in the vast majority of cases such reviews are nothing more than a bald lie.

5

Vague information about the actual address posted on the website. For example, "Saraktash district, the village of..." How is it possible to deliver a scarf from that village to Moscow on the day when the order is placed? There is no clarity about this.

6

The websites with counterfeit goods can never contain the "Orenburg downy shawl" phrase, but they will appear in ads and search results on this query. Dear customers, please pay attention to this. Many use the wording that says "Legendary shawl", "Downy shawl", etc. or other kinds of misleading formulations, like "shawls from the Orenburg region", etc. This is a violation of the law.

7

The lack of possibility to pay in various ways. Usually it is possible to transfer money either to the card issued by Sberbank, or pay at the post at the time of parcel delivery, or use electronic money (and other similar methods). But there is no Internet acquiring, for instance, i.e. one cannot pay by card directly on the website immediately after ordering, because this procedure requires linking a legal entity to the website and posting complete data about it - this is something that fraudsters cannot do for the fear of disclosing their identities.

8

As a rule, all such websites have only one page with all their products featured on it (this is done in order to save on website development). There are no useful articles on such websites; no development is seen. They do not tell about the production of shawls, there is no detailed description of the people who create these works of art, there are no videos featuring them. All this is absent for a simple reason - they do not have any of these. There's nothing to tell. Sometimes, there might be a few articles posted (just to put up a smoke-screen), but such section won't be updated with new materials.

Dear customers and those who came across this article by accident or with the aim to get informed, if you want to buy something for your wardrobe, you are free to disregard all our recommendations and buy this item anywhere. But if you are looking for an artistic creation, a reflection of folk craft and traditions, hand-made according to the technologies that developed hundreds of years ago, if you want to feel the warmth of real goat down hair and enjoy all those positive emotions that a craftswoman - a knitter - put in her work, if you want to add the very legendary and authentic Orenburg downy shawl to your wardrobe - then we kindly ask you to pay attention to this article and buy downy items from official stores that work for the benefit of people, for the benefit of the Orenburg region, and that respect and treasure centuries-old traditions.

Контрафакт из Узбекистана под видом Оренбургских пуховых платков
Решились сделать заказ? Оставьте Свой НОМЕР ТЕЛЕФОНА
И мы Вам перезвоним
Перезвоним Вам только в рабочее время: с 11:00 до 18:00. Обещаем, что Ваш номер будет под
надежной охраной, а мы не станем тревожить Вас без дела.
8 800 505-70-95
X
Login to the site
The login is your e-mail, which you specified during registration.
X
Sign up

X
Acess recovery
To restore access, enter your e-mail, which you specified when registering.

Request a call
Our operator will call you back within 15 minutes. Please enter your name and phone number.
X
Give gifts
For subscribing to our news.
Get to know first about new collections and discounts.
We send gifts

Блок пк/мобилка
Подавляющее большинство сайтов торгует контрафактом

Всего несколько сайтов в интернете продают настоящие Оренбургские платки.
Подавляющее большинство продают контрафакт который составляет от 80 до 100% их ассортимента.

Требуйте свидетельство НМПТ!

Всего 2 организации в России имеют законные основание продавать Оренбургский платок.
Не попадитесь на удочку торговцев контрафактом.

Санкт-Петербург - "столица" контрафактных платков

Как ни странно "столицей" контрафактных пуховых платков стал Санкт-Петербург.
Именно туда стекаются основные потоки нелегально ввозимой в столицу узбекской продукции

Фиктивные реквизиты

Каждый второй интернет-магазин продающий контрафакт указывает фиктивные реквизиты компании или не указывает их вовсе

Начнем с того, что официально в России на 03.12.2017 наименование "Оренбургский пуховый платок" могут использовать всего 2 организации.

Одна из них наша. Подавляющее большинство сайтов торгуют контрафактом. Не важно где Вы их видите - в первых строках поисковой выдачи, в рекламе и т.д. На данный момент прекратить торговлю нелегальной продукцией законными способами очень сложно. Поэтому такая торговля только расцветает.

Мы решили собрать основные признаки подобных сайтов, т.к. они наносят серьезный урон реальной отрасли Оренбургского пуховязания. Владельцы сайтов живут сегодняшним днем зарабатывая деньги, ничего не вкладывая в развитие региона, в благосостояние людей, занимающихся вязанием и смежными с ним работами.

Признаки сайтов, торгующих контрафактом:

1

Первый и самый важный признак - цветные изделия разных оттенков, намешанных в одном платке. Это явный признак того, что изделие привезено из Азии. Там давно наловчились делать подделки Оренбургских платков. Ввозятся они в страну нелегально, стоят 200-300 рублей. Поставляются такие пуховки в больших тюках, в прессованном состоянии. Многие изделия элементарно не простираны, от них исходит резкий животный запах. Из-за быстрой и некачественной технологии производства пуховой нити, изделия будут лезть, их не только некомфортно будет носить, но к тому они же быстро придут в негодность. Все платки связанны на вязальных машинках, что позволяет существенно ускорить процесс изготовления. Кроме того, такие платки вяжут даже дети начиная с 10-12 лет. Брак и недочеты в таких изделиях – постоянное явление. Ничего Оренбургского в них нет. Эти платки не проходят никаких норм контроля качества, и могут нести серьезные негативные последствия для здоровья покупателя.

Примеры таких платков:

Цветная узбечкаполосатая узбечкаузбекский колосПример узбекского платкаТонкий наманганнаманган на хб основе
2

Второй не менее явный признак – это низкая цена. На сайтах мошенников паутинки и палантины продаются по 1500-2500 рублей (правда в настоящий момент такие торговцы настолько обнаглели, что продают подделки и по 5 и по 7 тысяч рублей). При этом вас могут заманивать огромной скидкой, предлагают подарки в виде второго платка, косметики и прочего. Не поддавайтесь на эти уловки. Настоящий Оренбургский пуховый платок ручного производства, который вяжется от 100 до 200 часов, столько стоить не может. Подумайте сами, стали бы вы работать за 20 рублей в час? А ведь это труд не просто высоко квалифицированного мастера, а творчество художника.

Другое дело если продавец купил несколько прессованных мешков ширпотреба по 250 рублей за штуку. В таком случае все подарки и псевдо-скидки окупаются огромной наценкой на такие товары. В таком обмане все способы хороши. И счетчики обратного отсчета на выдуманные акции, которые никогда не заканчиваются, и восторженные отзывы на сайте от звезд и рядовых покупателей.

3

Отсутствие каких-либо юридических данных об организации. Либо информация юридических лиц, давно прекративших свое существование. Проверить можно здесь https://egrul.nalog.ru/ Вы никогда не сможете привлечь к ответственности людей, которые продали Вам товар, если он Вам не понравился, пришел в ненадлежащем виде, рваный, пришел совершенно другой товар и т.д.

4

Отзывы каких-то знаменитостей, якобы купивших у них товар - все это наглая ложь в подавляющем большинстве случаев.

5

Какие-то невнятные фактические адреса на сайте. Например "Саракташский район, поселок такой-то". Как можно из поселка доставлять платки в Москву в день заказа не совсем понятно.

6

Сайты с контрафактом могут нигде не писать "Оренбургский пуховый платок" вообще, но появляться в рекламе по данному запросу. Уважаемые покупатели, обратите на это внимание. Многие используются формулировки вида "Легендарный платок", "Пуховый платок" и т.д. Либо могут использоваться формулировки, вводящие человека в заблуждения вида "платки Оренбургского края" и т.д. - это нарушение закона.

7

Нет возможности оплатить разными способами. Обычно возможна оплата либо на карту Сбербанка, либо наложенный платеж, электронные деньги и прочие похожие способы. Но нет, например, интернет-эквайринга - т.е. возможности оплатить картой сразу после оформления заказа прямо на сайте, т.к. это требует привязки юридического лица к сайту, размещения о нем полной информации, на что злоумышленники пойти не могут, чтобы не раскрывать себя.

8

Как правило сайты являются одностраничниками - все товары располагаются на первой странице, чтобы было меньше затрат на разработку. Нет никаких полезных статей, на сайте не ведется вообще никакой работы. Они не рассказывают о производстве, о платках, нет подробного описания мастериц, которые творят произведения искусства, нет видео с ними. Всего этого нет по простой причине - этого нет у них в принципе. Рассказывать не о чем. В крайнем случае может быть несколько статей для отвода глаз, но раздел не пополняется новыми материалами.

Уважаемые покупатели, наши постоянные клиенты и просто люди, читающие данную статью случайно или в целях ознакомления. Если Вы хотите купить просто изделие для гардероба, то можете отбросить все наши рекомендации и покупать где угодно. Но если Вы ищете изделие народного художественного промысла, произведенное вручную по тем технологиям, которые были заложены сотни лет назад, хотите ощутить тепло ручного труда и греться от настоящего козьего пуха, греться от всех тех положительных эмоций, которые вкладывала мастерица в работу, хотите видеть в своем гардеробе не еще один платок, а тот самый Оренбургский пуховый платок - убедительно просим Вас обратить внимание на данную статью и покупать в проверенных магазинах, которые работают на благо людей, на благо Оренбургского края и берегут вековые традиции.

Контрафакт из Узбекистана под видом Оренбургских пуховых платков
Доставим бесплатно заказ от 10 000 Руб.
Доставим бесплатно
заказ от 10 000 Руб.
Настоящие Оренбургские пуховые платки
Настоящие Оренбургские
пуховые платки
Заботливые консультанты
Заботливые
консультанты
Символика Оренбурга в подарок к заказу
Символика Оренбурга
в подарок к заказу
Решились сделать заказ? Оставьте Свой НОМЕР ТЕЛЕФОНА
Перезвоним Вам только в рабочее время: с 11:00 до 18:00. Обещаем, что Ваш номер будет под
надежной охраной, а мы не станем тревожить Вас без дела.
DirectAdvert
8 800 505 70 95 Звонок по России бесплатныйПодарок
X
Вход на сайт
Логином является Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.
X
Регистрация

X
Восстановление доступа
Для восстановления доступа введите Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.

Заказать звонок
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
X
Дарим подарки
За подписку на наши новости.
Узнавайте первыми о новых коллекциях и скидках.
Высылаем подарки