Компания «Оренбургшаль» – ответственный поставщик очень качественных товаров. Мы всегда идем навстречу клиентам и стараемся решить любые сложные ситуации. Если случилась неприятная ситуация и Вам не подошло заказанное изделие – не расстраивайтесь, Вы сможете вернуть товар. После получения товара у Вас есть 7 дней для его возврата.

  • Чудеса случаются

    Мы знаем об этом и если по какой-то волшебной причине Вас не устроил наш платок, Вы можете вернуть его в течении одной недели.

  • Гарантируем возврат

    Можем дать 100% гарантии, что вернем деньги в полном объеме, если платок Вам не подошел.

  • Если у Вас остались вопросы по возврату товаров, Вы можете задать их нашим консультантам:

    8 804 333 51 71
    Бесплатно для регионов России
  • Еще мы любим когда нам пишут письма, и стараемся отвечать на Ваши вопросы как можно оперативнее.

Вот что нужно делать
Условия возврата

Для того чтобы мы приняли возврат, Вы должны соблюсти ряд условий:

  • С момента покупки должно пройти не более 7 дней
  • Изделием не пользовались
  • У изделия сохранились ярлыки, а так же упаковка и документы об оплате (чек на покупку, накладная, расписка от курьера и т.д.).
  • В противном случае магазин имеет право Вам отказать.

Вы можете обменять товар или вернуть за него деньги. Ниже описанны варианты причин возврата.

Возврат товара надлежащего качества (по инициативе покупателя)
  • Товар комплектный, без каких либо дефектов
  • Не устраивает оттенок цвета, или какие-либо свойства платка, что может служить весомым требованием для возврата товара. (Например Вы заказывали светло-голубой палантин, а пришел темно-голубой, или вы сочли товар излишне колючим).

При возврате или обмене товара надлежащего качества – транспортные издержки несет покупатель. Т.е. Вам нужно будет оплатить почтовую посылку до нашего почтового отделения.

Возврат товара ненадлежащего качества (по причине ошибки продавца)
  • Нарушенна комплектность товара
  • В товаре обнаружен брак или существенное отклонение от фотографии товара на сайте
  • При возврате товара ненадлежащего качества (наличие существенного несоответствия, заявленному изделию, будь то брак или координальное расхождение по цвету), транспортные издержки связанные с отправкой товара несет магазин.
Адрес для возврата: 460050, г. Оренбург, ул. Терешковой 263. кв 19
Возврат денежных средств

После того, как товар поступит в наш офис, мы осуществим вернем вам деньги одним из возможных способов:

  • Перевод на пластиковую карту

    Перевод на пластиковую карту

    Необходимы: номер карты, ФИО владельца карты

  • Перевод на рассчетный счет Юр. Лица

    Перевод на рассчетный счет Юр. Лица

    Необходимы: БИК, Лицевой счет Клиента, ФИО владельца счета

  • Пополнение баланса телефона

    Пополнение баланса телефона

    Необходимы: Номер телефона, ФИО

  • Перевод на электронный кошелек - Яндекс.Деньги, Qiwi кошелек

    Перевод на электронный кошелек - Яндекс.Деньги, Qiwi кошелек Необходимы:

    Номер кошелька, ФИО

Отметим так же, что при выборе курьерской доставки у Вас всегда есть возможность отказаться от заказа сразу, при этом Вы не будете нести финансовой ответственности.

Мы уверены в качестве своего товара и профессионализме наших сотрудников и всегда стремимся идти на встречу нашим клиентам, поэтому даже если произошла неприятная ситуация, не расстраивайтесь, вместе Мы всегда найдем выход.

8 800 505-70-95 Звонок по России бесплатный Подарок
X
Вход на сайт
Логином является Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.
X
Регистрация

X
Восстановление доступа
Для восстановления доступа введите Ваш e-mail, который Вы указали при регистрации.

X
Заказать звонок
Наш оператор перезвонит Вам в течении 15 мин. Пожалуйста, впишите имя и телефон.
Вверх